*By Vanessa Kaulitz*

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

*By Vanessa Kaulitz* > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
среда, 15 августа 2018 г.
стихи шум ели 17:31:34
СЕБЯ

прости но больше никогда
без вранья
без приездов
звонков
проводов
опутавших паутиною снов
под сенью темных лесов
глупых рифм
лир и нимф
без трагедий и без королей
без холопов и без царей
без твердости, без тоски
без легкости, без руки
той что гладит тебя по щеке
утопи свою грусть в молоке

на белой керамике утра
свое отражение кляня
не вижу в нем никого
только себя

Категории: Старуха-артистка
Прости... Золя КрАсных в сообществе Тонкс и компания 06:37:41
Я хочу пережить. Ради сына и дома.
Я хочу просыпаться с тобой...
Словно мир - заболел. Это - "чёрная кома"...
Боже! нет, Нимфадора, совсем не герой!

Я хочу пережить. Ради счастья, улыбок,
Чтобы видеть небес синеву.
И пускай никогда не исправить ошибок,
Мы должны продержаться главу...

Умирать не хочу... Это, кстати, впервые!
Но опять слышен к бою призыв.
Мы должны, Нимфадора, остаться живые.
Ради сына! Последний прорыв...

Умирать не хочу. Пред глазами всплывает
Разноцветных волос перелив.
На губах ( как же глупо!) - улыбка играет.
Нужно жить - это лучший мотив.

Вспышки тёмных заклятий, яркий щит и атака.
Луч авады... Один, второй...
Битва в самом разгаре. Отбиться от мрака!
Луч зелёный в тебя... Я закрою собой.

Где-то паника, крики, паденья, удары...
Для меня впереди - лишь покой.
Но живи, Нимфадора! Запомни, как чары:
Я люблю, и я вечно с тобой.

Я хотел пережить... Ты прости меня, Тедди.
Ради вас ухожу... Это вздор!
Не уйду, буду с вами, мой сын, моя Леди...
Сбереги малыша, мой любимый аврор.*



От автора: Ремус умер раньше, по этому не мог знать, что его жена тоже погибнет. Эта зарисовка - некое предсмертное послание Лунатика

Автор: Ваш Люпин


Категории: Римус Люпин, Дора, Стихи
10951 Золя КрАсных в сообществе Творческое Объединение Поттероманов 06:28:45
­­

Категории: ООАК, Волан-де-Морт, Беллатриса Лестрейндж, Квиррелл, Долорес Амбридж
понедельник, 13 августа 2018 г.
Твой любимый) (Алиса в стране сердец) Арэна Вуду 20:10:52
Борис)
Вот ты:­­
Твоя биография.
Тебя зовут Т.И, тебе 16 лет и ты сестра Алисы. Так получилось что вы оказались вместе в стране Сердец.
Твой характер: В отличие от сестры, ты трезво мыслила и верила в весь этот бред. Характер у тебя неуравновешенный, то злишься, то смеёшься. За близких, точнее за Алису сильно переживаешь. Любишь внимание. Но не показываешь этого. Но Алиса то знает о тебе всё.
История:
Ты прогуливалась вместе с Алисой по парку аттракционах, и ты, за смотревшись на один аттракцион потеряла Алису. Искала, искала не нашла.
- Привет Т.И.- ты обернулась и увидела Бориса.
- Привет, а ты случайно Алису не видел?
- Нет, а что?
- Блин, меня шляпник убьёт!- сказала чуть не плача ты.
- Та не переживай, она наверно с Мэри говорит.- сказал Борис, и это дало тебе надежду. Ты уже хотела уйти, но он остановил тебя. - Давай покатаемся вместе? - он сделал глазки как в Шреке и ты согласилась. Он берёт тебя за руку, ты краснеешь, ты не можешь признаться самой себе что он тебе нравиться, и ещё с самого первого взгляда. Вы сели на аттракцион и резкое движение понесло вас в верх. Больше всего ты боишься высоты, но боишься сказать об этом Борису. Крепко вцепившись в поручень, ты посмотрела вниз.
- Я умру.- вот что ты успела сказать прежде чем вы начинали спускаться вниз. Он задорно смеялся, а ты чуть ли не плачешь.
Когда вы вышли он посмотрел на тебя.
- Ты чего?- спросил он смотря в твои перепуганные глаза.
- Я... Я боюсь.- только и сказала ты.
- Пойдём я тебе оружие своё покажу.- сказал он и опять тебя куда-то поволок. Среди толпы ты увидела Алису, но и тут же потеряла её.
- Смотри, правда они прекрасны.- сказал он и протянул тебе ружье, ты качнула головой. Настала тишина.
- Слушай, Т.И, тебе ещё кто-то признавался в любви?- резко спросил он не поворачиваясь к тебе лицом.
- Нет, а что?
- Слушай, а как ты относишься к котам?
- К чему эти вопросы?- приподняла бровь ты. Ор помолчал и сказал.
- А ты не откажешься от меня?! Возмёш меня в свой мир?- дар речи ты потеряла. После прошло минут пять.
- Думаю мне не помешает такой кот.- сказала ты, он посмотрел на тебя с смущением и дотронулся своим носом к твоему. Ты покраснела как помидор.
- Я буду хорошим котом. Обещаю.- после он затянул тебя в сладкий поцелуй, но потом уже напористый и страстный. Ты ответила на него. Он повалил тебя на диван и разорвав поцелуй умостил свой подбородок у тебя на груди. Его хвост подрагивал как и уши, он блаженно закрыл глаза когда ты погладила его по голове.
С тех пор вы вместе, ну что ж, желаю тебе удачи, и ох какого терпение, а оно тебе пригодиться)
­­
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
локация мир гречи.... тут водятся оч сильные монстры многие волшебницы... жери санплед l М.а.р.и.к.о l богачка в сообществе МЕГА ПРИКОЛ 22:32:34
локация мир гречи....
тут водятся оч сильные монстры
многие волшебницы умирали на этом поле боя так тчо будте осторожны....

­­
суббота, 11 августа 2018 г.
?! МЫСЛ3ПР3СТУПNИК 22:56:23
такое ощущение будто где-то меня постоянно пытаются наебать
это конечно не так но вот забавная история: как раз сегодня выхожу из музея получив казалось бы неиллюзорное эстетическое и ЭТИЧЕСКОЕ удовлетворение от мучительных пяти часов на ногах (у меня минимальная выносливость) и падаю прямо на шипы современного социального искусства смотрю как тем кто минуту назад самозабвенно фоткал сиськи Венеры кидают пирогом в лицо мол посмотрите на себя теперь наши полотна будут изображать только ваши собственные лица и нашими красками будут ваши собственные тона реальности и наши рамы для наших детищ будут вашими собственными объективами а они хавают и это и фотокамеры щёлкают шинкующими время и пространство затворами хавают либо просто проходят мимо до магазина с неприлично дорогим мерчем всего что на слуху, всего что имеет безапелляционный коммерческий успех с маленькими табличками со скромными двузначными цифрами обесценивание любого достижения. мне приходит на ум мысль о том что бодрийяр был прав как минимум в том что поставленная на конвейер репрезентация вынуждена так или иначе привести к потере смысла самых незыблемых столпов культуры, и чем отточеннее становятся методы копипасты чем быстрее и дешевле можно научиться симулировать тем скорее смысл заменит знак и знак станет.....а да в общем вы сами помните

Категории: REC.
превращение Idioteque 18:37:38
Сегодня праздник. Надцатое декабря, все отмечают своё перевоплощение в себя. Перерождение, пересуществование, переосмысление. Почему-то именно в этот день человек захватывает кончиками пальцев свою личину (предварительно пощипывая её по всему телу, будто проверяя пригодность), протягивает с усилием вверх и презрительно отбрасывает куда подальше — в угол комнаты; и смотрит на неё. И плачет. Будто и не он вовсе.
На деле у этого праздника нет ни даты, ни названия, но праздник сам по себе совершенно точно есть — в этом не усомнится никто. Протяжённость этого праздника весьма большая: каждый волен сам решать, когда и где его отмечать. Но отмечает его человек всегда один.

Хватит, пожалуйста таить.

Ладно. Это праздник торжества одиночества. Праздник, когда ты, наедине с самим собой, понимаешь насколько же ты жалок, беспомощен, никому не нужен. Ты пожираешь самого себя, рвёшь на себе одежду, ты рыдаешь так, будто это должен кто-то увидеть (самое паршивое: ты не знаешь, а видит ли).

Когда я одна в темноте. Когда я одна сижу в своей комнате. Когда я в углу или на полу. Когда я забираюсь зачем-то под стол или на него. Когда я спускаюсь по дверце шкафа. Одна ли я? Та ли я, что была минуту назад за дверью комнаты, когда говорила что-то второпях маме?

Ты рыдаешь для бога, ты страдаешь для бога, ты показушничаешь перед ним. Ты хочешь, чтобы тебя пожалел тот последний, что у тебя остался в минуты полной отрешенности от социума и вообще всего мира. Ты одновременно один и совсем не один. Хотя тебе необязательно об этом вообще задумываться.

Сижу недвижима при ком-то, остаюсь одна и сразу же даю себе волю, даю себе маху. Ни в чем себе не отказываю. Хотя бывает, конечно, когда границы миров немного смещаются, я плачу при людях. Но ведь мы все даём слабину, да? Да??

Плач считается мерой привлечения внимания других людей. Так зачем же ты рыдаешь в подушку, затаивая всхлипы, пока рядом кто-то спит? Зачем так истошно рыдаешь в одиночестве? Ты правда до сих пор не поняла?

Когда я одна, я одна не одна. Я в покое и в разуме. Я в безумии. Меня много и я заполняю собой всю комнату, я перестаю дышать и улетучиваюсь вместе с тёплым воздухом из моих лёгких прямо под потолок, где мне и место. Я размазываю слёзы лицом об стену и сижу тихонечко в углу.

Ты сидишь тихонечко на коленях у бога.
а почему нет Idioteque 17:46:25
мне ничего больше не остается, как начать писательский флешмоб. нет, ну а почему, собственно, нет? если на мастерских нам точно так же задают тему, почему я не могу эти темы задавать себе сама? думаю, это продлится дней двадцать. зная себя, буду пропускать периодами (если вообще не перестану писать после третьего дня). но, надеюсь, такого не будет, потому что писать-то буду что-то короткое, вероятно. чтобы не заспамить дневник, буду скидывать сюда в комм, а что-то особенно выдающееся — в отдельную запись (ха-ха, в итоге моя периодическая самовлюбленность преобразует каждый день в отдельный пост с ахами и вздохами).

не буду писать список на все двадцать дней сразу; напишу на пару-тройку через некоторое время и дополню пост. и первый день сегодня, 11 августа.

ещё я не хочу/не буду ограничивать себя по форме, поэтому, если сюда закрадется что-то журналистское, ничего не поделаешь (я очень сильно надеюсь, что НЕТ).



-------------------­--------------------­--------------------­--------

с темами я тоже решила не заморачиваться: как известно, красиво написать можно о любой чепухе — вплоть до стула, который чудно описал Олдос Хаскли в своих "Дверях восприятия" (правда, тот парень был под мескалином, но откуда кто знает, на чем я вообще сижу (сейчас на стуле)). думаю, буду по 3-4 темы подбрасывать (но ни в коем случае не в день написания, а то в чем вообще смысл; исключение только сегодня).

1. превращение, метаморфозы (ага, я Кафку перечитываю, привет);
2. светопреставление, конец света, апокалипсис (первая и третья формулировка важны. впрочем, вторая тоже);
3. театр;
4. пальцы ног (хахахахаха, что это такое);
5. введение во храм (спиздила тему Дежурова);
6. ономастикон (именник) (снова Дежуров)
7.
8.
9.

пока так
18:37:23 Idioteque
первый день, первый бред, добрый день Превращение, метаморфозы Сегодня праздник. Надцатое декабря, все отмечают своё перевоплощение в себя. Перерождение, пересуществование, переосмысление. Почему-то именно в этот день человек захватывает кончиками пальцев свою личину (предварительно пощипывая её...
еще...
первый день, первый бред, добрый день

Превращение, метаморфозы

Сегодня праздник. Надцатое декабря, все отмечают своё перевоплощение в себя. Перерождение, пересуществование, переосмысление. Почему-то именно в этот день человек захватывает кончиками пальцев свою личину (предварительно пощипывая её по всему телу), протягивает с усилием вверх и презрительно отбрасывает куда подальше — в угол комнаты; и смотрит на неё. И плачет. Будто и не он вовсе.
На деле у этого праздника нет ни даты, ни названия, но праздник сам по себе совершенно точно есть — в этом не усомнится никто. Протяжённость этого праздника весьма большая: каждый волен сам решать, когда и где его отмечать. Но отмечает его человек всегда один.

Хватит, пожалуйста таить.

Ладно. Это праздник торжества одиночества. Праздник, когда ты, наедине с самим собой, понимаешь насколько же ты жалок, беспомощен, никому не нужен. Ты пожираешь самого себя, рвёшь на себе одежду, ты рыдаешь так, будто это должен кто-то увидеть (самое паршивое: ты не знаешь, а видит ли).

Когда я одна в темноте. Когда я одна сижу в своей комнате. Когда я в углу или на полу. Когда я забираюсь зачем-то под стол или на него. Когда я спускаюсь по дверце шкафа. Одна ли я? Та ли я, что была минуту назад за дверью комнаты, когда говорила что-то второпях маме?

Ты рыдаешь для бога, ты страдаешь для бога, ты показушничаешь перед ним. Ты хочешь, чтобы тебя пожалел тот последний, что у тебя остался в минуты полной отрешенности от социума и вообще всего мира. Ты одновременно один и совсем не один. Хотя тебе необязательно об этом вообще задумываться.

Сижу недвижима при ком-то, остаюсь одна и сразу же даю себе волю, даю себе маху. Ни в чем себе не отказываю. Хотя бывает, конечно, когда границы миров немного смещаются, я плачу при людях. Но ведь мы все даём слабину, да? Да??

Плач считается мерой привлечения внимания других людей. Так зачем же ты рыдаешь в подушку, затаивая всхлипы, пока рядом кто-то спит? Зачем так истошно рыдаешь в одиночестве? Ты правда до сих пор не поняла?

Когда я одна, я одна не одна. Я в покое и в разуме. Я в безумии. Меня много и я заполняю собой всю комнату, я перестаю дышать и улетучиваюсь вместе с тёплым воздухом из моих лёгких прямо под потолок, где мне и место. Я размазываю слёзы лицом об стену и сижу тихонечко в углу.

Ты сидишь тихонечко на коленях у бога.
19:21:22 Idioteque
второй день, апокалипсис у меня есть начало, но, кажется я не успеваю это сегодня дописать (просто выйдет явно больше, чем я думала), идея прямо неплохая пускай тут будет зарисовка, начало. надеюсь в ближайшие дни дописать, несмотря на то что уеду (придется комп с собой брать, видимо) Луна...
еще...
второй день, апокалипсис

у меня есть начало, но, кажется я не успеваю это сегодня дописать (просто выйдет явно больше, чем я думала), идея прямо неплохая

пускай тут будет зарисовка, начало. надеюсь в ближайшие дни дописать, несмотря на то что уеду (придется комп с собой брать, видимо)


Луна расколется; небо задымится; выйдет говорящий зверь; пророк Иисус родится заново, проживет отведенное время, заведет семью и ляжет в уже готовый гроб. А нерадивые будут нести в мир лже-ислам. За последних мусульмане почитают игиловцев.

Апокалипсис уже наступил или не за горами.

Когда тебе говорят, что ты будешь могущ до тех пор, пока лес не встанет и не пойдет на твою крепость — будь начеку. Трактовки разнятся. Лес выходит.

«Ты уже в аду».

Я проверял свою почту, когда сверху плашмя появилось уведомление о новом письме (никак не выходит выключить эту паршивую функцию). Меня передёрнуло дважды: первый раз от неожиданности — я имею привычку наклонять экран телефона чуть ли не ко лбу; второй — от отправителя. В отправителе был указан мой старый знакомый, с которым мы как-то раз во дворах обсуждали мусульманских вестников апокалипсиса. Я его после этого ни разу не видел, более того, я даже не знал его фамилии, но у меня больше нет знакомых с таким же именем, поэтому это был он — почти наверняка. Один чёрт знает, откуда он узнал мою почту. Один он.

Приподнялся, скинул одеяло, сел. Потом снова лёг, перевернулся на бок и прочитал три предложения, которые были написаны без единого знака препинания кроме деления на абзацы. Он скинул мне переводы (по всей видимости, его) из Корана. Я отправил в ответ знак вопроса.

Через два часа мы уже сидели у меня.


19:24:11 Idioteque
что-то я совсем не ожидала, что эти темы подкинут мне идеи для (паршивых) недорассказов
вот что вам скажу чипизация в смысле использую воможности высокго технологий поставить в мозг так на gffadsgafdgfds в сообществе cfdsfsdfsd76575 17:21:54
 обвиняю власти казахстана и его союзников из бизкого зарубежья Россию и дальн7его зарубежия заканчивая США и международного финансового олигархата в нарушений прав человека и личности исползуя выскоких технологий в прямом смысле чипизаций населения с помощью КНБ и секретных лабораторий и тюрем ЦРУ где пытает и преврещает из людей человекоподобных роботов и нарушая всех мыслимых и немыслимых физилогических психологических архитектуру человекак и личности проводя нечелечские эксперименты
айдарsays:

дополнения к вышестоящему комментарию
вот что вам скажу чипизация в смысле использую воможности высокго технологий поставить в мозг так называемую нейиросеть который выполняет функцию ограничения мысленный деятельности и не дает нормально функционировать память человека а так же дает возможность говорить оператору все что угодно неопсредственно в мозг человека как будьто человек слушает радио и много чего а так же одновременно частично соединяеться с человеком и как он сам чувсвует и сканирует мозг и мыслительную деятельность а так же читает мысли человека
считаю это величаейщим преступлением против человечества итд итп
а так же исползует возможности (и или будут исползвать) высоких технологий проникает в мозг человека как будьто капля дождя на каждого человека индивидуально и одновременно на всех леюдей как дождь или либо какая то сгусток энергий точно так же или волны океана который покрывает землю на всю территорию с неба или либо из какого то аппарата внезменого или на земле а так же возможно исползует какие то электромагнитные волны который действует на человека различном образом а так же проникает мозг и видят память человека и читает мысли одноврменно кроме того может точно так же действует как вышеназваные способы
кроме того власти всего мира а так же тайное мировое правительство хотят полностью контролировать людей а так же быть в качестве свахи между мужчинами и женщинами кроме того сами хояфт решать кто с кем будут встречаться жениться выйти замуж а так же исползовать людей в качестве сексуалного обекта сами решать кого они будут обслуживать кроме того хотят и кроме ого уже может действовать точно так же отправляя десант от власти который будут либо насиловать женщин мужчин или их исползвать в качестве сексуалного обекта кроме того может различном путем а так же сиползуя высоких технологий проникая в мозг хоять двух людей который либо встрчаеться любио женаты либо имеет какое то отношения хотят развести итд итп


хочу обратить внимания общественности на беззакония творимый назарбаевым он наслиьно удерживает людей в заложниках не дает встречаться родным и близким ктог связан с оппозициоей либо оппозиционно настроенных гражддан чинитть различные рода препятствия и не джает общаться и встречаться


прошу обратить внимания обществоенности на беззакония творимый Назарбаевым он для того чтоб удержать власть с помощью высоких технологий и психотропных веществ усыпляет людей то есть не может человек просыпаться утром чтоб встать на работу нарушает нормальную работу мозга и не даеть спать
Рабочие будни не так страшны, когда... Jane Toxic 16:20:13
Рабочие будни не так страшны, когда есть аудиокниги, с одной стороны ты работаешь, но вроде б ты погружен в мир книги, которую зачитывает автор. Раньше я никогда такого не понимала и проще было самой б прочесть и внутренний голос так б не негодовал, но с одной стороны я настолько к этому привыкла и что все это время на работе провожу полезно и при этом процесс не стоит на месте и время идет быстрее... :)­ Пора отработать весь отпуск. Я, конечно, задолбалась за эту неделю, но очень рада хотя б 1-му выходному.
Самый широкий ассортимент и отличное качество любых комплектующих для всех видов бурового оборудован Rumate.Ru 16:00:08
В сфере промышленного бурения скважин на нефть и газ необходимы надежные поставщики бурового оборудования и сопутствующего инструмента, запасных частей, отвечающие строгим нормам ГОСТ, а сроки поставок в соответствии с утвержденными договорами без срывов. Всё вышеперечисленное в течение 8 лет бесперебойно предоставляет по контрактам компания БурНефтеСнаб из Новосибирска, которая для бурения промышленных скважин также может предоставить спецтехнику и квалифицированных специалистов, освоивших современные буровые технологии.



В связи с увеличением освоенных технологий на бурение, которые не ограничиваются следующими способами промышленного бурения:

•Колонковое бурение (вращательный способ проходки скважин, когда забой разрабатывается по кольцу с оставлением неразрушенного столбика породы – керна)

•Шнековое бурение (предполагает использование буровых механизмов, которые располагают подвижным вращателем. Шнеки сопрягаются резьбой или элементами, которые обладают фигурным сечением)

•Пневмоударное бурение (ударно-вращательно­е бурение c использованием погружного бурильного молотка-пневмоударн­ика)

•Ударно-канатное бурение (Пробивка ствола производится периодически повторяющимися ударами тяжелого инструмента в виде трубы с разрушением почвы в месте воздействия и выемкой разрыхленного грунта)

•Шарошечное бурение (осуществляется долотами, имеющими в качестве разрушающего органа конусообразные шарошки с зубьями (зубчатые долота) или штырями, армированными твердыми сплавами (штыревые долота)

Комплексные услуги включают наряду со всеми инженерными изысканиями и мероприятиями, а затем непосредственно буровыми работами всестороннюю поддержку заказчика в оформлении лицензии, дающей ему право на эксплуатацию скважины.

Дополнительными преимуществами сотрудничества с этой буровой компанией являются:

•Расширенная гарантия для придания большей уверенности в бесперебойной работе установок/инструмен­тов
•Низкие цены, что достигается сотрудничеством напрямую без цепочки посредников
•Консультанты компании работают в круглосуточном режиме и готовы разработать персональное коммерческое предложение под ваши требования в самые кратчайшие сроки.

Стоит отметить, что БурНефтеСнаб осуществляет ежемесячно более 50 поставок оборудования и комплектующих на АЗС и НЕФТЕБАЗЫ России и СНГ, что говорит о высоком профессионализме, богатом опыте сотрудников и развитой инженерно-техническ­ой и производственной базе, находящейся в собственности компании.

Информацию о расширенном списке на оборудование и инструменты для производственного бурения на нефть и газ можно запросить по телефону +7 (383) 375 20 99 или электронной почте zakaz@ooobns.ru, а также на сайте https://ooobns.ru/­­­
. гольдштейн. 14:26:32

think global

посмотрела тут на днях видео под названием "5 самых расистских стран в нашей истории".
США, Германия, Фашистская Италия, и тут ВНЕЗАПНО...СССР!
вы серьёзно? то есть...вы это действительно всерьёз сейчас сказали? СССР?
извините меня, пожалуйста, но кто выделял некоторым народам целые территории, которые впоследствии стали независимыми государствами, которые мы видим сейчас на всех политических картах мира?
кто даровал свободу распространения своих культурных ценностей и языка настолько, что во многих республиках практически не говорили на русском языке?
не знаю как вы, но я не наблюдала таких невероятных проявлений расизма к каким-либо из проживавших в бывшей стране этносов, чтобы ставить её в ряд с нацистской Германией.

Категории: Просмотренное
показать предыдущие комментарии (2)
15:25:01 понтий песат
Почему у тебя не возникает мысли о том, что она изначально была/могла быть представлена в искаженном виде
18:03:08 гольдштейн.
ну естественно, каждое правительство пишет историю в выгодном для себя свете но исторические факты же тоже имеются
06:33:34 понтий песат
Я писал развёрнутый такой ответ в пользу высказывания о том что ссср расистами все же были, но беон его стёр и не отправил, значит тебе придётся самой искать ответ
06:47:49 гольдштейн.
ясно -_-
Человек Мадам Бровары 12:31:51
Наверное, сильнее всего человеком движет несбыточная мечта, в несбыточность которой он отказывается верить..
(c) ma

­­


Категории: Мысли, Настоящее, Настроение
"У Сфинкса теперь всё по-другому..." Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 08:29:52
http://dlmn.info/ru/­mariam-petrosyan-u-s­finksa-teper-vse-po-­drugomu/

Общительная, говорливая, юморная, смех–колокольчик, стремительный, бурный поток слов. Хозяюшка — и пол начистит, и накормит вкусно. Заботливая мать… Звезда русской прозы. Столько ипостасей…

Нет, не такой рисовало мне воображение эту женщину – автора толстенной книги. Представлялась она мне молчаливой: и как иначе, разве драгоценный бисер мыслей не для бумаги только?! Необщительной – будто времени нет и охоты тоже – не до нас ей, смертных. Серьезной и с флером отстраненной усталости: еще бы, после бесконечной писанины – хватит ли сил на что-то еще? Высокомерной – она ведь автор всероссийского бестселлера; мало кому выпадает на долю столь оглушительный успех. Но вот ведь как бывает. Она другая – совсем.


Зовут ее Мариам Петросян, а детище ее — роман «Дом, в котором…», за короткий срок превратился в объект поклонения, прочно закрепив за собой статус культового.

Жилище Мариам находится в непосредственной близости от дома-музея Мартироса Сарьяна – великого художника и, по совместительству, дедушки героини нашего рассказа. Гостей она принимает на кухне – ровно так, как я люблю. Каждый сантиметр здесь буквально пропитан духом хозяйки, наполнен теплотой домочадцев. Кухня в коричнево-белых тонах необычайна уютна и гостеприимна. Нет тут никакого супер-ремонта, а в самом центре овального стола красуется тыква – цвета осени. Повсюду глаз выхватывает какие-то симпатичные предметы: книги, ящички из соломы, стаканчики. Домашние любят здесь бывать в любое время суток – это очевидно. Кареглазый мурлыкающий красавец – не исключение; пока мы беседуем — все норовит что-нибудь стащить со стола. А потом — осторожно так — подходит, принюхиваясь к ранее неведомому запаху — журналистского любопытства, видимо.

Но начнем сначала…

Мало кто в Армении знает, что рядом с нами живет, ходит по ереванским улицам автор потрясшей некогда российскую литературную общественность книги «Дом в котором…». Роман вышел в свет в России в 2009 году, после чего был неоднократно переиздан, получил ряд престижных премий, вызвав также восторженные отклики критиков. Книга доступна и в аудиоформате. Покопавшись немного в интернете, обнаружите великое множество всевозможных фан-клубов: молодые люди делают иллюстрации к роману, косплеи героев, всячески подражая их повадкам и манерам. Обсуждают, хвалят, спорят, перечитывают.


Сразу по окончании школы, 17-летняя Мариам садится за написание книги на русском языке — такой, которую ей захотелось бы читать самой. Писала долгие годы: стирала, переписывала, ругалась с плодами собственного воображения, мирилась и даже замуж выходила с ними вместе.

«Арташес, мой муж, наверняка чуть с ума не сошел из-за моей книги. Я все время ему рассказывала о том, как развиваются события, зачитывала целые отрывки, потом все меняла и зачитывала снова. Он так и не прочел ее после публикации. Если бы прочел, то был бы очень удивлен, ведь многое так и не вошло в окончательный вариант», — смеется Мариам, рассказывая как в ходе одной из пресс-конференций в Москве буквально потрясла публику этим известием. Так ломался широко распространенный в российском обществе стереотип о кавказских мужчинах-домостроев­цах, буквально привязывающих своих жен к плите и к быту. Рассказом о муже-друге, муже-помощнике Мариам попыталась опровергнуть клише.

Как получилось, что книгой заинтересовалось известное российское издательство Livebook?

«Я уже много раз рассказывала, что не сделала буквально ничего для того, чтобы опубликовать свой роман», — улыбается Мариам и приступает к пересказу долгой истории о том, какой путь прошла книга прежде чем попасть в руки издателя.

Имея несколько рукописных копий книги, как-то, будучи на рабочем месте, Мариам решает набрать текст на компьютере. «На работе у нас был принтер, что дало мне прекрасную возможность набрать и распечатать книгу целиком. В итоге мне удалось сшить три разных варианта книги в твердом переплете», — вновь смеется Мариам, добавляя, что в нынешний вариант романа (1000 страниц) вошла лишь середина оригинала, концовка и начало были исключены.

В лихие 90-е Мариам с мужем пришлось переехать на заработки в Москву, где они провели 2 года.

Прожив некоторое время на квартире у тетушки одного из знакомых – Эллы, перед возвращением в Ереван, Мариам решает подарить хозяйке в благодарность за гостеприимство одну из трех распечаток романа. Годы спустя, Мариам звонят из Москвы и просят разрешения на издание романа «Дом, в котором…». Оказалось, что тетушка Элла прочла книгу, и она ей очень понравилась. Далее она дала почитать книгу своему сыну, который тоже прочел и тоже был впечатлен. Сын передал знакомому, знакомый – другому, и так книга переходила из рук в руки целую вечность, пока, наконец, не нашла своего издателя. А издателю, в свою очередь, пришлось восстанавливать всю длинную цепочку — ведь Мариам не удосужилась даже подписать свое творение!

Получив странный звонок, наша героиня переполошилась: все не могла вспомнить какой именно вариант оставила в подарок тетушке Элле. И, самое главное, книга ведь неокончена, ей нужно время, чтобы довести все до толку. «Спросили, сколько времени вам, нужно. Год, ответила я. Мне казалось, что издатели не согласятся, но они согласились. Сразу оговорюсь, года мне не хватило. Вплоть до самого последнего момента, уже в процессе окончательной редакции, я находила в своих записях новые сцены, и все отправляла, отправляла. Уверена, я их умудрилась свести с ума», — смеется писательница.

Идея

Мариам не любит отвечать на этот вопрос. Она и не помнит как именно 17-летней девчушке пришло в голову делать заметки на полях школьной тетради о каком-то парне, которого привели в какое-то место, где он оставаться не хотел. Автор на протяжении 20 лет очень демократично относилась к своим персонажам, позволяя им самим принимать решения и жить своей жизнью. «У меня есть такое качество – очень непрофессиональное:­ я не сажусь за написание истории с готовой и полноценной идеей в голове. Я начинаю ее писать, мне интересно, продолжаю писать, чтобы понять какой может быть финал». У героев книги своеобразные прозвища: Сфинкс, Табаки, Слепой, Рыжий, Череп. На вопрос, как именно подбирались имена героям, автор отвечает: «они пришли в этот мир уже с именами».



Рисование

Я долго размышляла о той невидимой родственной связи, тонкой нити, что обязательно должна быть между великим художником и его внучкой. Не находила никаких взаимосвязей, кроме очевидного – «талантливый» ген дал о себе знать. И вдруг осенило: ведь стены главного героя повествования – Дома (который всегда пишется с большой буквы, кстати), были под завязку расписаны. Автор детально и бережно описывает каждый штрих, создавая иллюзию собственной причастности к процессу рисования. Неудивительно, что поклонники книги по всей России находили ветхие заброшенные дома советского типа и разрисовывали их, пытаясь с точностью воссоздать описываемые в книге картины, давая им, таким образом, новую жизнь.

Сюжет

Самым странным в нашей с Мариам беседе моментом стал спор о сюжетных линиях и их развитиях. Я концовку видела совсем иначе, а она написала другое. И смеемся. Она говорит, что именно по этой причине не любит давать интервью и отвечать на вопросы читателей. Ведь каждый смотрит на вещи сквозь призму собственного восприятия – со своей колокольни. Рассказываю Мариам, что читала книгу одновременно с подругой, и у нас постоянно возникали разночтения. Мы часто спорили, как ни странно, не о манере изложения и писательском таланте, а именно о сюжетных коллизиях и перипетиях.

Жизнь после книги

20 лет, даже чуть больше, Мариам буквально жила в созданном ею Доме. Даже представить сложно, как она сейчас обходится без него. «Вначале было тяжело, но я попыталась понять и принять тот факт, что книга уже живет своей жизнью», — говорит Мариам, добавляя, что в эпилоге она оставила для себя маленькую лазейку. «Если говорить честно, то я не удержалась и прошла-таки сквозь нее. Там теперь все иначе, все по-другому. У Сфинкса, например, есть руки. Пишу и удивляюсь, пытаюсь сосредоточиться на том, что он безрукий, а потом вижу как он берет тетрадь и начинает рисовать».

Если вы роман не читали, то эта информация покажется неважной и неинтересной, а если читали, то поймете, — что для Сфинкса руки!.. и вам будет радостно, как мне сейчас. Я помню как моему любимому Кузнечику (детское прозвище Сфинкса) было трудно писать этими неудобными протезами. Я еще помню, как велика была его радость, когда, обнаружив печатную машинку, он с восторгом напечатал первые буквы…

1000 страниц – лишь половина половины

После интервью делюсь с подругой, которая обожает «Дом, в котором…», великолепной новостью о том, что у Сфинкса появились руки, и что опубликованная история – лишь часть гораздо большее масштабного замысла Мариам. И тут мы обе понимаем, что хотим — нет, не так — безумно хотим прочесть все, что было до и было после. И пусть книга будет сырая и неотредактированная­, и пусть там даже не будет внятной фабулы, нам достаточно только номера страницы в самом ее низу…

У меня даже назрело маркетинговое решение по продвижению. Можно набрать и распространять книгу в с популярном в советские времена формате «самиздата». Это вызвало бы еще больший ажиотаж и интерес. Или вот, другое предложение: можно скрупулезно изучить тексты начальных трех вариантов книги и опубликовать новую, сохраняя при этом стилистику и дух оригинала.

А еще можно отобрать и включить в книгу лучшие из многочисленных иллюстраций, которые читатели создавали с таким тщанием, трепетом и любовью.



Категории: Домовское


*By Vanessa Kaulitz* > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
я плахой мальчик :-D :-(
>15
пройди тесты:
Его фальшивая улыбка часть4
"Спасибо, Том! Но мне...
читай в дневниках:
Очередной дизайн)
Все надоело...
Соо

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх